В состав жюри финала конкурса Study UK Almuni Awards в Казахстане входят люди, которые активно продвигают позитивные изменения в обществе через свои сферы деятельности.

Асель Кожакова

Основатель и СЕО Red Point Kazakhstan

У Асель большой опыт работы в крупных транснациональных компаниях: Coca-Cola, Microsoft Kazakhstan (в качестве директора по маркетингу), General Motors (заместитель главного офиса, директор по маркетингу и PR Казахстан, Азербайджан, Грузия, Армения), Beeline в качества главы PR отдела.

Асель является автором многочисленных статей и публикаций, в том числе казахстанского бестселлера 2013 года «Time Hostess». Тайм-менеджмент на дому». Асель часто приглашают в качестве докладчика и модератора на различные конференции и форумы. Кроме того, Асель является приглашенным лектором в бизнес-школе Назарбаев Университета и Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева.

Данияр Мукитанов

Менеджер проектов по образованию, British Council Kazakhstan

Данияр работает в British Council в качестве менеджера проектов в области образования с сентября 2016 г. и курирует проекты в области образования, науки и развития гражданского общества, включая проект "МыАлматы" и Astana Science Festival.

Данияр - выпускник программы Chevening, престижная стипендиальная программа, финансируемая министерством иностранных дел и по делам Содружества Великобритании (FCO), и в рамках данной программы получил степень магистра в Шеффилдском университете. Ранее он работал старшим менеджером Департамента международного сотрудничества в Холдинге «Касипкор». На этом посту он наладил плодотворные партнерские отношения с различными нефтяными компаниями.

Джим Буттери

Директор British Council в Казахстане.

Джим работает в Казахстане второй год. Под его управлением это четвертая страна в рамках Британского Совета. Предыдущие страны:  Ливия (Директор), Израиль (Директор), Кения (Директор). С 2010 по 2014  занимал пост Регионального Директора Программ Британского Совета на Ближнем Востоке и Северной Африки, где был ответственным  за команду Британского Совета в период «Арабской Весны». 

Он начал свою карьеру в Иордании в 1990 году, работая в британском образовательном фонде, а затем перешел в область здравоохранения на оккупированных палестинских территориях, где он возглавлял операции по благотворительности в Великобритании. Джим присоединился к British Council в 1998 году и с этого времени работал в Палестине, Танзании, Кении, Северном Судане, Израиле, Иордане, ОАЭ и Тунисе.

The panel of judges for Study UK Alumni Awards in Kazakhstan comprised of prominent individuals who are actively promoting positive impact in the society through their chosen field of work.

Assel Kozhakova

Founder & CEO of Red Point Kazakhstan (Kazakhstan).

Assel has extensive experience at large transnational companies: Coca-Cola, Microsoft Kazakhstan (as Chief Marketing Officer), General Motors (Deputy Head Office, marketing and PR Director Kazakhstan, Azerbaijan, Georgia, Armenia), Beeline – Head of PR.

Assel is the author of numerous articles and publications, including 2013 bestseller in Kazakhstan «Time Hostess. Time-management at home». Assel is a frequent speaker and moderator at various conferences, forums, as well as guest lecturer at Nazarbayev business school and Eurasian University.

Daniyar Mukitanov

Education Projects Manager, British Council Kazakhstan

He has been working at the British Council since September 2016 as an Education Projects Manager, where he oversees projects in education, science and civil society development, including WeAlmaty project and the Astana Science Festival.

Daniyar is a Chevening scholarship alumnus, a prestigious award programme funded by the British government's Foreign and Commonwealth Office (FCO), and holds an MA degree from Sheffield University. Previously he worked as a senior manager of the Department for International Cooperation at the Kasipkor Holding. In this position, he established fruitful partnerships with various oil companies.

Jim Buttery

Jim has been working in Kazakhstan for two years. He has previously served as Director Libya, Director Israel and Director Kenya. From 2010 to 2014 he led the British Council’s operations in the Middle East and North Africa as Regional Director of Programmes where he developed the British Council’s response to the ‘Arab Spring’.   

He joined the British Council in 1998 and has since worked in Palestine, Tanzania, Kenya, South Sudan, Israel, Jordan, UAE and Tunisia. During this time Jim has led several major creative sector initiatives including: ‘Interaction’, a pan-African leadership programme with the World Creative Forum; ‘Creative Collaboration’, a 17-country programme for South East Europe; and ‘Voices of the People’, an arts and social change research study in North Africa.