Если кандидат не присутствует в какой-либо из 4 секций теста IELTS (применимо к компьютерному, бумажному вариантам и вариантам UKVI), сертификат в этом случае не выдается.

Быстрое получение результатов теста IELTS 

Вам нет необходимости долго ждать, чтобы получить свои результаты по тесту. Результаты IELTS сохраняются в системе 28 дней, но их нельзя использовать в качестве официального подтверждения вашего уровня. 

Вы можете узнать свой балл по IELTS на 13 день после прохождения теста в системе онлайн-регистрации, если вы сдавали бумажный IELTS и на 5 день, если вы сдавали компьютерный IELTS.

Результаты IELTS не объявляются по телефону или электронной почте. 

Для получения сертификата необходимо иметь при себе оригинал документа, удостоверяющего личность. Если вы не можете сами забрать свой сертификат, вы можете выписать доверенность третьему лицу, который заберет ваш сертификат вместо вас.

British Council Kazakhstan предоставляет сертификаты IELTS с указанием баллов для отправки в указанные вами организации. 

Мы можем бесплатно доставить до 5 указанных сертификатов в некоторые учебные учреждения в электронном виде, если у этой организации есть доступ к Службе проверки сертификата IELTS. Учреждения могут узнать ваш балл через Службу проверки сертификата IELTS, используя номер вашего сертификата. Он указан в нижнем правом углу документа.

Вы можете воспользоваться этой возможностью при отправке сертификата в эти организации. Пожалуйста, проверьте наличие доступа требуемого учебного учреждения к Службе проверки сертификата IELTS. При наличии его в системе необходимо в обязательном порядке указать полный почтовый адрес учреждения.

Не указав полный адрес, вы не сможете проверить имеет ли учреждение доступ к Службе проверки сертификата IELTS, которая позволяет ему просматривать ваши результаты после того, как мы отправим электронный сертификат.

В случае отсутствия у учреждения доступа к Службе проверки сертификата IELTS, вам необходимо осуществить отправку сертификата почтой за свой счет. Адрес получения отправления курьером: 

British Council
Ул. Жолдасбекова, 97
Самал-2, Самал Тауэрс
блок A-2, 11 этаж
050051, Алматы
Казахстан
Т.: +7 (727) 244 41 44
Режим работы: с понедельника по пятницу с 09:00 - 18:30 (без перерыва)
 

Вы можете выбрать любую курьерскую службу и вызвать курьера в наш офис после получения подтверждения готовности вашего сертификата к отправке. Стоимость и порядок оплаты согласовывается владельцем сертификата с курьерской службой самостоятельно. Сертификат может быть передан курьеру по прибытии его в офис, только в часы работы офиса. 

Если кандидат не будет присутствовать при передаче сертификата, он обязан сообщить курьеру фамилию кандидата, сертификат которого он должен получить для отправки.

Получите дополнительные копии ваших результатов IELTS

В течение двух лет вы можете подать заявку (в центр, в котором вы сдавали тест) на отправку заверенных оригинальных экземпляров сертификатов в организации, признающие сертификаты. Для этого нужно выполнить следующее: 

1. Заполните форму для получения дополнительного сертификата. Стоимость одного дополнительного сертификата – 2,750 тенге. Внесите оплату за сертификат на наш банковский счет. Оплатить можно в любом банке.

2. Обратите внимание, что отправка дополнительных сертификатов осуществляется двумя способами: электронно и почтой. В случае отправки электронного сертификата, руководствуйтесь только пунктами 1 и 3. 

3. Отправьте нам отсканированные копии следующих документов по эл. почте exams@kz.britishcouncil.org:

  • заявка на выпуск дополнительного сертификата;
  • копия документа, удостоверяющего личность; 
  • квитанция о банковском переводе. 

4. Обработка запроса на выпуск дополнительного сертификата занимает до трех рабочих дней. Как только запрос будет обработан с Вами свяжутся по телефону или эл. почте. В случае отправки электронного сертификата, сертификат будет отправлен на третий рабочий день без уведомления кандидата. 

5. Отправка сертификата почтой осуществляется за счет кандидата. Вы можете выбрать любую курьерскую службу и вызвать курьера в наш офис после получения подтверждения об обработке Вашей заявки. Стоимость и порядок оплаты обговаривается кандидатом с курьерской службой самостоятельно. Вызов курьера можно осуществить только в часы работы офиса (пн-пт., 9.00 – 18.30, без перерыва). 

6. По прибытии курьера в офис сертификат будет передан сотрудником экзаменационного отдела напрямую курьеру. В случае, если кандидат не будет присутствовать в момент передачи сертификата, он обязан сообщить курьеру фамилию кандидата, чей сертификат необходимо передать курьеру для отправки. 

7. Учреждения могут узнать балл кандидата, обратившись в Службу подтверждения сертификата IELTS. Для этого им потребуется номер вашего сертификата. Он указан в нижнем правом углу документа. 

Что означают ваши баллы IELTS

По каждому разделу теста вы получите оценку, выраженную в баллах IELTS по шкале от 0 до 9, которая отражает ваш уровень владения английским языком.

Ваш сертификат (TRF) показывает оценку для каждого из четырех навыков (аудирование, чтение, письмо и речь), а также общий балл. В каждом разделе теста вы можете получить как целые баллы (например, 5.0, 6.0, 7.0) так и баллы с половиной (например, 5.5, 6.5, 7.5).

Узнайте больше о том, как рассчитывается ваш балл здесь

Срок действия результатов IELTS

Организации, как правило, не принимают ваши результаты, если им больше двух лет, если только вы не предоставите доказательства того, что вы активно поддерживали или пытались улучшить свой английский после сдачи теста. Партнеры IELTS не могут подтвердить достоверность результатов теста, которым больше двух лет.

Как осуществить повторную проверку результатов IELTS

Если вы считаете, что при проверке вашего теста была допущена ошибка, вы можете обратиться в апелляционную службу с заявкой на перепроверку результатов теста. Заявки принимаются в течение шести недель после даты экзамена. Вы можете указать, какие разделы теста необходимо проверить. 

За перепроверку результатов предусмотрена плата в размере 60 фунтов стерлингов, и данная сумма будет возращена вам, если в результате проверки теста итоговый балл поменяется. Проверка результатов может длиться до восьми недель.

Чтобы подать заявку на перепроверку результатов, требуется представить следующие документы: 

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию. 

Хотите пересдать IELTS?

Нет никаких ограничений на повторную сдачу IELTS. Вы можете забронировать дату на сдачу теста, как только почувствуете, что готовы к этому.

Обратите внимание, что ваш балл вряд ли увеличится, если только вы не приложите значительные усилия, чтобы улучшить свой английский, прежде чем пересдавать тест. 

Перейдите по ссылке в секцию подготовки к тесту, чтобы пройти подготовительный тест и оценить свой уровень.

In case a candidate is absent from any of 4 IELTS test sections (applicable to computer-delivered, paper-based and UKVI options), no results will be issued to the candidate. 

When will I get my IELTS results?

You won’t have to wait long for your IELTS test results.

You can log in to the Test Taker Portal to preview your results. IELTS Results remain online for 28 days but should not be used as an official confirmation of your performance. Please note that if you have taken IELTS for UKVI and Life Skills, the results cannot be viewed online.

If you have taken the paper-based test, you will be able to preview your results after 13 calendar days from the test date.

If you have taken the computer delivered test, you will be able to preview your results after five to seven calendar days from the test date.

Please submit the original document (national identity card or passport) when you come to collect the Test Report Form. If you cannot collect the TRF in person, you can arrange for a third party to collect it using power of attorney.

When will I get a physical copy of my result?

You can pick up your Test Report Form in our office in Almaty on the 13th day after the date of the written test and in Nur-Sultan on the 17th day after the date of the written test and five to seven days after a computer delivered test. If you live in another city the certificate can be posted to you by KazPost if you request this in advance.

IELTS results will not be disclosed over the phone or through email.

The British Council Kazakhstan provides IELTS certificates to the organizations you specify.

We can deliver up to 5 of these certificates to some educational institutions electronically for free if this organization has access to the IELTS Certificate Verification Service. Institutions can find out your score through the IELTS Certificate Verification Service using your certificate number. It is indicated in the lower right corner of the document.

You can use this opportunity when sending a certificate to these organizations. Please check if the required educational institution has access to the IELTS Certificate Verification Service. If it is available in the system, it is mandatory to indicate the full postal address of the institution.

Without providing the full address, you will not be able to verify whether the institution has access to the IELTS Certificate Verification Service which allows it to view your results after of how we send the electronic certificate.

If the institution does not have access to the IELTS Certificate Verification Service, you need to send the certificate by mail at your own expense. 

Courier delivery address:
British council
St. Zholdasbekova, 97
Samal-2, Samal Towers
block A-2, 11th floor
050051, Almaty
Kazakhstan
T .: +7 (727) 244 41 44
Opening hours: Monday to Friday from 09:00 - 18:30 (no break)
 

You can choose any courier service and call the courier in our office after receiving confirmation of the readiness of your certificate for shipment. The cost and payment procedure are agreed upon by the certificate holder with the courier service independently. The certificate can be handed over to the courier upon his arrival at the office, only during office hours.

If the candidate will not be present during the transfer of the certificate, he must inform the courier of the name of the candidate whose certificate he must receive for sending.

Educational institutions, state and commercial organizations accept only original copies of your certificates. We do not issue photocopies for sending, as certificate recipients do not accept photocopies.

Can I get additional copies of my IELTS results?

If your test centre has been closed, you can order additional test report forms from ielts.org.

For a period of two years, you can apply (to the centre where you took the test) for verified originals of the Test Report Form to be sent to recognising organisations. To do so, please follow the steps below:

1. Fill in the form to request the issue of an additional Test Report Form (TRF). Each additional TRF costs 2 750 KZT. You can pay at any bank by providing our bank details.  

2. We can send your additional TRFs online or via post. If you’re requesting online delivery, you should follow points 1 and 3 only. 

3. Please send us the following documents via email exams@kz.britishcouncil.org:

  • A completed form requesting the issue of an additional TRF;
  • A copy of your ID/Passport;
  • Proof of payment.

4. It will take us up to three working days to process your request. When your request has been processed you will be contacted by telephone or email. If you request online delivery of your TRF, it will be sent to the recognising institution within three working days.

5. Candidates are responsible for organising postage of their own TRFs. You can choose any courier company and book a courier to come to our office. You should agree to a payment method with your chosen courier company. You should book your courier collection during our office hours only (Monday – Friday, 9.00 – 18.30). 

6. When your courier arrives, your TRF will be handed to the courier. You should let your courier know your name as they will be required to give this information in order for us to collect the TRF.

7. Institutions can receive a candidate’s score by contacting the IELTS online verification service. To do this they will need the candidate’s TRF number. This can be found in the lower right-hand corner of your TRF.

What does my IELTS score mean?

You will be awarded an IELTS band score from 0-9 for each test section, which reflects your proficiency in English.

Your TRF shows a score for each of the four skills (Listening, Reading, Writing and Speaking), as well as an overall band score. You can score whole band scores (for example 5.0, 6.0, 7.0) or half band scores (e.g. 5.5, 6.5, 7.5) in each section of the test.

Find out more about what your score means here.

How long are my IELTS results valid for?

Organisations will usually not accept your results if they are more than two years old unless you provide evidence that you have actively maintained or tried to improve your English since taking the test. The IELTS Partners cannot confirm the validity of test results that are more than two years old.

How can I get my IELTS test re-marked?

If you did not receive the score you expected, you can apply for your test to be re-marked. Applications are accepted within six weeks after the exam date. This is called an Enquiry on Results (EOR). You can choose which test sections you want to be re-marked and will need to request this at the test centre where you sat the test.

There is a fee of 60 GBP for this service, which will be refunded should your overall score change. Enquiry on Results can take up to eight weeks to complete. 

In order to apply for Enquiry on Results, you need to provide the following documents:

  • Filled-in and signed Enquiry on Results application
  • Enquiry on Results fee payment confirmation 
  • Copy of your passport or national identity card 
  • Original hand-written application for refund in English 

Please contact us for further information.

Can I re-take my IELTS test?

There are no restrictions on re-taking IELTS. You can book a test as soon as you feel you are ready to do so.

Please note that your score is unlikely to increase unless you make a significant effort to improve your English before re-taking the test. Visit the preparation section to take a practice test and assess your level.