Высшее образование для трудоустройства 

Британский Совет запустил региональную программу «Высшее образование для трудоустройства» на Южном Кавказе (Армения, Азербайджан, Грузия), в Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан), Украине и Турции. Целью этой программы является повышение возможности трудоустройства выпускников путем поддержки реформы высшего образования в Казахстане в течение трехлетнего периода (19/20 - 21/22).

Трехлетняя программа фокусируется на трех направлениях: 

1.Английский язык в высшем образовании 

Деятельность: исследование в Казахстане и Кыргызстане английского языка как средства обучения, чтобы понять текущую ситуацию, описать проблемы и определить возможности для высокоэффективных действий во 2-м и 3-м году обучения по программе трудоустройства.

2.Равные возможности трудоустройства выпускников на рынке труда

Мероприятие: 25-26 февраля 2020

Тренинг-семинар для карьерных центров университетов, который будет проведен Морин Тибби из Advance HE. На этом семинаре будет использоваться гибкий подход, обеспечивающий участников знаниями и навыками, а также помогающий участникам выявлять и анализировать текущие проблемы и разрабатывать их дальнейшие решения. Участникам будет предложено создать межвузовские команды и разработать проекты. Два лучших проекта участников семинара получат гранты в размере 7500 фунтов стерлингов каждый на конкурсной основе для реализации своих проектов (будет открыт отдельный прием заявок на гранты для участников тренинга).

3.Качество в обучении 

Мероприятие: 10-11 марта 2020

Тренинг-семинар для руководителей университетов в области обеспечения качества, который будет проводить Майя Чанкселиани из Oxford University Innovation. На этом семинаре будет использоваться гибкий подход, обеспечивающий участников знаниями и навыками, а также помогающий участникам выявлять и анализировать текущие проблемы и разрабатывать их дальнейшие действия. Участникам будет предложено создать межвузовские команды и разработать проекты. Два лучших проекта участников семинара получат гранты в размере 7500 фунтов стерлингов каждый на конкурсной основе для реализации своих проектов (будет открыт отдельный прием заявок на гранты для участников тренинга).

Условия участия: 
•Руководители университетов (ректоры, проректоры, деканы, руководители департаментов, руководители центров карьеры и т.д.)
•Старше 18 лет
•Штатный сотрудник ВУЗов Казахстана 
•Соответствие профессиональной деятельности задачам тренинг-семинара
•Оригинальность идеи проекта

 

Важно:
•Необходимо предоставить разрешение руководителя на участие в тренинге вместе с формой заявки
•Предоставить справку с места работы вместе с формой заявки
•При отборе участников будет учитываться географическое разнообразие университетов и гендерное разнообразие участников.
•Британский Совет покрывает расходы за перелет и проживание в г.Нур-Султан, также предоставляет участникам завтрак, обед, кофе-брейк и ужин. 

 

При возникновении вопросов, просим обращаться к Наргиз Каиргазиевой nargiz.kairgaziyeva@britishcouncil.org

Внешние ссылки

Higher Education for Employability 

The British Council launched a regional programme Higher Education for Employability in South Caucasus (Armenia, Azerbaijan, Georgia), Central Asia (Kazakhstan, Uzbekistan), Ukraine and Turkey. The purpose of this programme is to improve graduate employability through supporting higher education reform across Kazakhstan over a three-year period (19/20 – 21/22).   

These outcomes will be delivered through three agreed strands: 

1.English as a Medium of Instruction

Activity: research in Kazakhstan and Kyrgyzstan on English as a Medium of Instruction, to understand current situation, describe challenges, and identify opportunities for high-impact action in 2nd and 3rd year of HE for Employability programme

2.Aligning graduate outcomes to the labour market

Activity:  25-26 February 2020

A workshop for university career centres, which will be delivered by Maurreen Tibby from Advance HE. This workshop will use agile approach, providing participants with knowledge and skills, and helping participants to identify and brainstorm current challenges and design further interventions. Participants will be encouraged to create cross-university teams and develop projects. Two best projects of workshop participants will be awarded 7500 GBP grants on competitive basis to implement their projects (separate reception of grant applications will be opened for training participants). 

3.Quality assurance in teaching 

Activity: 10-11 March 2020

A workshop for university leaders in quality assurance, which will be delivered by Maia Chankseliani from Oxford University Innovation. This workshop will use agile approach, providing participants with knowledge and skills, and helping participants to identify and brainstorm current challenges and design further interventions. Participants will be encouraged to create cross-university teams and develop projects. Two best projects of workshop participants will be awarded 7500 GBP grants on competitive basis to implement their projects (separate reception of grant applications will be opened for training participants).

 

Requirements: 
•University leaders (rectors, vice-rectors, deans, heads of departments, heads of career centers, etc.)
•Over the age of majority (over 18 y.o.)
•Staff member of Kazakhstani universities
•Compliance of an occupation with training objectives
•Originality of the project idea
 
Important notes:
•You need to submit a permission from the university leaders to participate in the training along with application form
•Submit certificate of employment with application form
•Please note, during the selection of participants the geographical diversity of universities and gender diversity of participants will be considered
•British Council will cover flight and accommodation costs to Nur-Sultan and provide participants with breakfast, lunch, coffee-break and dinner. 

 

Any questions please contact Nargiz Kairgaziyeva nargiz.kairgaziyeva@britishcouncil.org

External links