Приветствуем всех на страницах первого выпуска интернет-журнала «Vocational Education Exchange» – нового журнала  British Council  для учителей и руководителей, заинтересованных в профессионально-техническом образовании и развитии навыков.                          

Учитывая тот факт, что вопросы трудоустройства молодежи в Казахстана получают все большую значимость, мы решили, что подобный журнал будет отличной площадкой для публикации новостей в сфере профессионального образования и развития навыков и, мы надеемся, что вы разделяете это мнение.

Учителя в Казахстане делятся с нами, что они хотели бы иметь больше возможностей получать новые концепции из Великобритании, обсуждать свои проблемы с другими коллегами и обмениваться идеями улучшения возможностей трудоустройства молодых людей. В то же время, учителя и руководители организаций в сфере профессионального образования Великобритании прошли практически тот же самый путь развития, что и их коллеги из Казахстана. Они также выражают желание быть вовлеченными в процесс обмена знаниями и навыками по всему миру, и если это будет возможным предоставить шанс быть вовлеченными и своим студентам.                                                                    

Узнайте, что собирается предложить интернет-журнал «Vocational Education Exchange».

В этом месяце мы рассмотрим более подробно сферу профессионального и технического образования (ТиПО) и некоторые существующие проблемы. Мы представим журнал и расскажем, чем мы будем делиться в ближайшие месяцы. Узнайте как вы можете быть вовлечены в создание будущих выпусков.

Обратная связь

Если вы хотите поделиться своим мнением или идеями о сфере профессионального образования, вы можете связаться с нами в г. Алматы по тел.: +7 727 244 41 44 или в г. Астана по тел.: +7 7172 552 077, либо напишите на эл. адрес: vee.kz@britishcouncil.org.

В этом разделе

Vocational Education Exchange

Welcome to the first edition of Vocational Education Exchange, the British Council’s new initiative for teachers and leaders interested in vocational education and skills.

Given the fact that youth employment issues are becoming increasingly important in Kazakhstan, we thought this magazine will be a great place for publication of news in vocational education and skills development, and we hope you will too. Teachers in Kazakhstan tell us that they would like more opportunity to get perspectives from the UK, discuss their own challenges with others and get ideas on how they can help young people improve their employment prospects. At the same time, teachers and principals in vocational education in the UK have gone through many of the same journeys as colleagues in Kazakhstan. They also wish to engage with others around the world and if possible provide an opportunity for their students to do so as well.

And that’s what Vocational Education Exchange is looking to provide.

This month we take a broad look into Technical and Vocational Education and Training (TVET) and ask about some of the challenges that currently exist. We also offer a gentle introduction to the magazine and what we hope to achieve over the coming months. Read on to find out more and learn how you can get involved in future issues.

Contact us

If you are interested in sharing your opinions or ideas about the professional education, please contact our Education team in Almaty: +7 727 244 41 44; or in Astana: +7 7172 552 077, or email our team at vee.kz@britishcouncil.org.

In this section