Местные работодатели могут быть в числе лучших источников для проведения консультаций и рекомендаций для студентов, которые думают о своей будущей карьере. Сотрудничая с коммерческими компаниями, школы и колледжи могут предоставить своим ученикам опыт работы в реальном мире, придать больше значения их обучению и открыть глаза на различные карьерные пути.

Morgan Sindall - это строительный бизнес в Великобритании, который более десяти лет сотрудничает с учебными заведениями. Здесь представители компании рассказывают о ценности партнерских связей в сфере образования, своих инициативах, направленных на то, чтобы помочь учащимся понять весь спектр доступных им возможностей трудоустройства и важность позиционирования технического и профессионального образования и обучения (ТиПО) как надежного пути к успешной карьере.

В Morgan Sindall мы упорно работаем над поддержанием тесных связей с местными сообществами, в которых мы ведем свою деятельность. В свете широко признанного недостатка квалифицированных кадров в строительстве, одной из ключевых областей, на которых мы сосредотачиваем наше внимание, является привлечение и трудоустройство молодых людей. В рамках ряда инициатив мы напрямую работаем со школами, колледжами и университетами, чтобы познакомить потенциальных работников с миром профессиональной деятельности и очертить для них потенциальные возможности карьерного роста в строительной отрасли.

Многие мероприятия в этой области организованы и координируются нашими тремя корпоративными консультантами, которые вдохновляют следующее поколение учащихся на изучение карьеры в различных секторах, включая строительство. У нас также есть специальная команда послов STEM, которые к настоящему времени оказали поддержку для более чем 7000 молодых человек, пожертвовав на это свыше 300 часов волонтерской работы.

В то время как все больше и больше работодателей признают важность общения со студентами на всех этапах их образования, у школ и колледжей возникает реальная возможность усовершенствовать свои программы ТиПО, используя навыки и знания, полученные от местных предприятий. Здесь мы предлагаем некоторые из наиболее эффективных способов, которыми мы пользуемся при работе со школами и колледжами, они могут послужить источником вдохновения для учебных заведений, которые хотят сотрудничать с работодателями.

Практические советы и рекомендации

Многие из наших инициатив по сотрудничеству со школами и колледжами сосредоточены на оказании практической поддержки студентам в их учебной среде. Таким образом, мы можем продемонстрировать им весь диапазон возможностей для трудоустройства, доступных им в строительной отрасли, и поддержать их в выработке необходимых навыков, способностей и отношений, которые работодатели в различных секторах, ожидают от потенциальных кандидатов.

Мы просим наших менеджеров по строительству, менеджеров проектов, менеджеров сайтов и инженеров посещать школы и колледжи, и выступать там с презентациями о своих функциях в команде. Некоторые из наших молодых сотрудников также рассказывают учащимся о своем опыте и обсуждают с ними различные вопросы. Организовывая сессии по написанию резюме и прохождению интервью, мы указываем студентам на основные обязанности и характеристики кандидатов, в которых нуждаются работодатели, и рекомендуем им ряд практических действий для развития ключевых навыков для трудоустройства.

Вызовы образования

Благодаря различным инициативам, связанным с решением проблем, мы помогаем школам и колледжам внедрять новые учебные практики для развития соответствующих навыков у молодых людей в контексте реальности сферы строительства. Одной из таких инициатив является "Constructionarium" (Конструкционарий), который предоставляет студентам практический опыт строительства, предлагая им создавать уменьшенные копии инженерных проектов со всего мира. Эта инициатива успешно связывает образование с промышленностью, формируя партнерские отношения между академическими учреждениями, подрядчиками и консультантами, сочетая в себе академические, дизайнерские и практические перспективы. 

В 2017 году в рамках Британской недели науки мы предложили семиклассникам (11-12 лет) учащимся школы Св. Бенедикта в Уайтхейвене, Камбрия, разработать собственные предложения по устойчивой колонизации новой планеты с учетом удаления воды и отходов, энергии необходимой для производства, транспорта, производства продуктов питания и строительства. Проект призвал учащихся подумать о связях между наукой, строительством и окружающей средой и оценить их собственное воздействие на окружающую среду. Команды студентов представили свои предложения представителям бизнеса, продемонстрировав, какие исследования они провели и как развили свои навыки по управлению проектами, способности к коммуникации и командной работе.

«На протяжении всего этого проекта студенты показали уровень зрелости, намного превышающий тот, который можно ожидать от семиклассников. Они здорово работали в командах и вели себя очень позитивно и профессионально. Делать презентации нелегко и делать это уверенно перед лицом завуча, представителей местных компаний и сверстников - это было реально впечатляюще», - говорит Джиллиан Джонстон, координатор Morgan Sindall по инвестициям в сообщества, которая присутствовала на мероприятии.

Возможности практической работы

Возможность проводить качественные стажировки не только знакомит молодых людей с миром труда, но и играет ключевую роль в том, чтобы помочь им принять решения о своей будущей карьере. В 2017 году мы поддержали 170 дней стажировок на работе для 28 студентов в нашем регионе. Одним из таких учеников является Джек Чаплин из школы Стоапланд в Саффолке. Он полагает, что его трехнедельная практика изменила его мнение о курсе, который он собирался проходить в колледже, и поэтому он поступил на курс третьего уровня по специальности «Окружающая среда» в Колледже Западного Саффолка, а также стал проводить один день в неделю на работе в Morgan Sindall, чтобы дополнить теорию, которую он изучает. С точки зрения работодателя, внедрение опыта практической работы у студентов позволяет расширить набор талантов у претендентов на начальном уровне, а также дает молодым людям возможность продемонстрировать свои способности и уверенность в себе.

Если вы являетесь работодателем, желающим установить связи в сфере образования или представляете школу или колледж, которые хотят сотрудничать с местными предприятиями, вы можете получить доступ к практическому онлайн-ресурсу, в котором содержатся указания и тематические исследования, разработанные компанией "Careers and Enterprise".

Внешние ссылки

Local employers can be one of the best sources of advice and guidance for students thinking about their future careers. By engaging with businesses, schools and colleges can give their students ‘real-world’ work experiences, bring more relevance to their learning, and open their eyes to different career pathways. 

Morgan Sindall is a UK-wide construction and infrastructure business that has spent over ten years partnering with education institutions. Here, they talk about the value of industry-education partnerships, their initiatives to help students understand the full range of employment opportunities available to them, and the importance of positioning technical and vocational education and training (TVET) as a credible pathway into a fruitful career.

At Morgan Sindall, we work hard to maintain strong links with the local communities in which we work. In light of the widely recognised skills shortage facing the construction industry, one key area we focus on is the employability of young people. Through a range of initiatives, we work directly with schools, colleges and universities to introduce the world of work and highlight the potential career opportunities available across the sector.

A lot of activity in this area is organised and co-ordinated by our three enterprise advisors, who inspire next generation to explore careers across a range of sectors, including construction. We also have a dedicated team of registered STEM ambassadors, who have so far supported more than 7,000 young people through over 300 volunteer hours. 

As more and more employers are recognising the importance of engaging with students at all stages of the education journey, there is a real opportunity for schools and colleges to bring more relevance to their TVET programmes by utilising the skills and expertise of local businesses. Here, we offer some of the most effective ways we are working with schools and colleges as a source of inspiration for education institutions looking to connect with employers.

Practical advice and guidance

Many of our initiatives with schools and colleges focus on providing practical support to students by connecting with them in the learning environment. In this way, we can highlight the range of employment opportunities available to them within the construction industry and support them to build the necessary skills, aptitudes and attitudes employers across a range of different sectors expect from potential candidates.

We ask many of our construction managers, project managers, site managers and engineers to go into schools and colleges to give presentations about their roles and what they involve. Some of our younger employees also talk about their experiences and hold Q&As with the students. Through CV writing and mock interview sessions, we highlight the main responsibilities and characteristics employers are looking for, backed up by practical activities to develop key employability skills. 

Education challenges

Through challenge initiatives, we help schools and colleges deliver new learning experiences to develop young peoples’ skills and bring the world of construction to life. One such initiative is Constructionarium, which provides students with hands-on construction experience by asking them to build scaled-down versions of engineering projects from around the world. This initiative successfully links education with industry by forming partnerships between academic institutions, contractors and consultants, combining the academic, design and site delivery perspectives.  

As part of British Science Week in 2017, we challenged Year 7 students (aged 11-12) at St Benedict’s School, in Whitehaven, Cumbria, to develop their own proposals for sustainable colonisation of a new planet, considering water and waste disposal, energy production, transport, food production and construction. The project encouraged students to think about links between science, construction and the environment, and to assess their own environmental impact. The teams of students presented their proposals to business representatives, showcasing how they undertook research and developed their project management, communications and team working skills.

‘Throughout the duration of this project, the students showed a level of maturity well beyond Year 7. They worked well in teams and conducted themselves in a positive and professional manner. Presenting isn’t easy and being able to deliver with confidence in front of the head teacher, local businesses and peers was really impressive,’ says Gillian Johnston, a Morgan Sindall community investment coordinator who attended on the day.

Work experience opportunities

The opportunity to undertake quality work experience placements not only introduces young people to the world of work, but is a key part in helping them decide their future career. In 2017, we supported 170 days of work experience placements for 28 young people in the East of England. One of these students is Jack Chaplin, from Stowupland High School, Suffolk. He believes his three-week placement changed his mind about the course he was going to study at college, and he has since started his Level 3 in the Built Environment qualification at West Suffolk College, while also continuing one day a week work experience with Morgan Sindall to complement the theory he is learning. From an employer’s perspective, welcoming work experience students helps to widen the talent pool of entry level applicants, while giving young people the opportunity to demonstrate their ability and grow in confidence.

If you are an employer looking to build links in education, or are a school or college looking to collaborate with local businesses, a *practical online resource* featuring guidance and case studies is available from the Careers and Enterprise Company to support this process.

External links