Изучите подробнее технические термины, используемые в настоящем выпуске.

Изучение деятельности

Изучение деятельности, проводимое практиком, в образовательном контексте — это форма непрерывного профессионального образования, основанная на вопросах исследования, при ответе на которые работа практика улучшается. При изучении деятельности преподаватели, во-первых, определяют элемент их практики или обучения их студентов, который они хотели бы улучшить. Затем следует разъяснение педагогических теорий, которые являются его фундаментом, которые используются для формирования вопросов исследования. Преподаватель затем отвечает на эти вопросы исследования, собирая и анализируя данные, показывающие влияние определенного подхода (например, данные по работе их студентов при обучении по определенному новому методу). Ответы затем используются для текущей профессиональной практики, и ими также можно поделиться с другими. 

Коучинг

Отношения один на один между экспертом-коучем и его подопечным, улучшающие работу этого подопечного. То, что дает коуч, должно соответствовать способностям и прогрессу учащегося. Главная задача — способствовать тому, чтобы ученики сами принимали решения и развивали  способность делать суждения о своих собственных профессиональных стандартах.

Сообщество по обучению

Группа практиков с общими целями обучения, которые регулярно общаются друг с другом об их обучении и поддерживают цели друг друга в обучении.

Непрерывное профессиональное образование

Обучающие и тренирующие упражнения, которые используют профессионалы для непрерывного улучшения их работы и для того, чтобы идти в ногу со временем. Преподаватели в профессионально-технических учебных заведениях могут хотеть улучшать и совершенствовать свое понимание хорошей практики обучения и их индустрии или профессиональные знания и навыки.

Развитие групповой практики

Форма непрерывного профессионального развития, в которой вместо передачи знаний и практики от эксперта ученику, два или более преподавателей колледжей сотрудничают для того, чтобы получать взаимную выгоду. Это сотрудничество обычно фокусируется на взаимодействии для развития нового подхода и часто основывается на изучении деятельности.

Менторство

Отношения один на один между более опытным ментором и менее опытным учеником. Роль ментора — поддержать ученика и дать ему советы и руководство по их профессиональному развитию, благополучию и интеграции в культуру института и профессии.

Педагогические подходы

Различные подходы к преподаванию, основанные на различных теориях о человеческом сознании, развитии, поведении и приобретении навыков, адаптированные к потребностям студентов и предпочтений преподавателя.

Педагогика

Теория и практика преподавания. Как правило, под педагогикой подразумевают теорию и практику преподавания детям. Андрагогика — это теория и практика преподавания взрослым.

Если вы считаете эту статью полезной,пожалуйста, сообщите нам по электронной почте: VEE@britishcouncil.org