«Общение — это больше, чем обмен словами между людьми; общение — это ваше восприятие того, как мир реагирует на вас и как вы реагируете на него в ответ».

Наши отношения с миром вокруг нас могут быть разделены на несколько сегментов, включая: отношения с самими собой, друзьями и семьей, действиями, местами и моментами. При проведении любого собрания, неважно будь то преподавание курса профессионального обучения или собрание высшего руководства, ваше поведение влияет на поведение других.

Общение на семь процентов вербально и на 93 процента невербально. 55 процентов невербального общения — это язык тела, а 38 процентов —  голос. Наши действия оказывают большое влияние на окружающих, особенно на тех, на кого мы хотим повлиять. Вот советы по тому, как использовать язык вашего тела и пространство для эффективного общения.

Выражение лица

Когда вы обращаетесь к аудитории, выражение вашего лица может придать вам уверенности или наоборот подорвать ее. Если у вас не получится установить зрительный контакт со своими слушателями или ваше выражение лица не совпадает с вашими словами, вы отдалите от себя и своего сообщения ваших слушателей.

Улыбка обладает огромной силой даже тогда, когда мы не видим, как человек улыбается, но мы можем почувствовать, как он улыбается, когда разговаривает по телефону, или как он улыбается глазами и излучает тепло. Заложить фундамент для положительного восприятия вас собеседником можно просто кивая и улыбаясь, когда вы слушаете. Улыбка может быть важнее обмена словами, когда вы пропускаете кого-то в коридоре. Эти маленькие действия моментально увеличат восприимчивость слушателя к вашим словам.

Шаги на пути к изменениям

1. Улыбка

2. Зрительный контакт. В группе важно установить связь со всеми людьми в комнате.

3. Кивание головой

Создание «меток»

Вспомните отрицательный опыт из вашей жизни. Подумайте, где это произошло. Теперь подумайте о том, как вы себя чувствуете, когда видите это место. Не очень положительная мысль, не правда ли? Если у вас плохая новость и вы сообщаете ее в том же месте, где проводите занятие, вы рискуете «заразить» это место, в последующем оно будет вызывать негативные эмоции у ваших учеников.

Когда вы обращаетесь к группе людей, будьте осторожны с тем, что вы делаете и где вы это делаете; не важно хотите ли вы пошутить или быть серьезным - выбирайте для всего свои определенные места, так называемые "сценические метки". У меня есть «точка разгрузки», я ее использую, если мне нужно закрепить правила. Моя точка разгрузки всегда у стены и вдали от того места, где я говорю. Благодаря меткам ваши слушатели на подсознательном уровне подготавливаются смеятся или быть серьезным с вами, что предотвращает искажение информации, которую вы хотите донести.

Шаги на пути к изменениям

1. Мысленно отметьте точку на полу или используйте метки для обозначения точек на полу

2. Не путайте эмоции или сообщения в отмеченных местах, например, не рассказывайте шутку в точке, которую вы отметили как «серьезную точку».

3. Всегда используйте точки и не обхаживайте их во время диалога.

4. (В ситуации один на один) если слушатель сидит, сядьте или встаньте рядом с ним так, чтобы вы были на одном уровне, это разница между «говорить с кем-то» и «выговаривать кому-то». Близость.

Руки

Есть общий совет для учителей, организаторов и спикеров — использовать руки во время речи, это превосходный совет, если использовать его с умом. Каждое движение должно что-то означать; иначе каждое движение будет создавать проблему, противореча вашим словам и отвлекая аудиторию от того, что вы говорите, особенно для людей, которые лучше воспринимают визуальную информацию.

Шаги на пути к изменениям

1. Снимайте себя на видео, когда ведете урок

2. Просматривайте запись

3. Спросите себя, соответствуют ли движения рук вашим словам

4. Подумайте о том, что вы могли бы сделать вместо этого (если возможно)

Управление своим телом играет важную роль в среде, которую мы создаем, в том, как мы достигаем своих целей, и в отношениях, которые мы строим. Уделите первостепенное внимание 55 процентам общения, чтобы вы смогли поднять свою работу на новый уровень.

Кевин Джордж

Кевин Джордж — консультант по улучшению производительности людей. Его работа фокусируется на развитии через улучшение поведения. Кевин успешно провел программы от имени Премьер-лиги, Британского Совета и Института консультантов, и это только некоторые примеры. Более 50 000 людей по всему миру участвовали в поведенческих программах Кевина.