Согласно традиционным моделям профессионального развития, профессиональная подготовка с экспертом  создана для нужд отдельных преподавателей. Речь идет о непрерывном профессиональном развитии, которое сохраняет опыт и знания преподавателей, способствуя будущим улучшениям в образовательных практиках.

Однако Stephenson College, основанный в Великобритании, изучил новую модель: развитие групповой практики.

Эта модель успешно используется для поддержания отличного преподавания и обучения.

Академик Майкл Филдинг определяет развитие групповой практики как изучение новых путей работы через всестороннее участие, которое помогает открывать для себя опыт других и делиться своим. Оно отличается от непрерывного профессионального развития, так как  подразумевает взаимное развитие и взаимодействие между лицами или организациями и признает то, что у каждого участника есть что предложить. В этом процессе часто используются исследования, в том числе совместные.

Принимая это во внимание, Stephenson College объединился с четырьмя другими колледжами и группой креативных профессионалов, включая веб-дизайнеров, мультипликаторов, кинокомпанию и издателей, для создания сообщества по обучению. Работая вместе и делясь идеями, они надеялись, что это сообщество сможет улучшить практики в создании ресурсов для учебных программ.

Все колледжи-партнеры были приглашены на тренинги и собрания до начала проекта, их также попросили сделать вклад в создание новых ресурсов для учебных программ. Затем участники встретились с креативными профессионалами для обмена идеями о наиболее подходящих способах создания новых ресурсов. Это включало в себя обсуждение навыков и процедур, которые могут помочь данному процессу. После того, как ресурсы были созданы, все колледжи начали совместный пересмотр материалов. Stephenson College собрал как качественные, так и количественные данные у колледжей-партнеров, в то же время проводя внутреннюю проверку с учителями. Также они создали фокус-группы с учениками для оценивания результатов проекта.

Stephenson College обнаружил, что использование подхода развития  групповой практики было полезным для создания материалов для обучения и улучшения навыков преподавателей.

Встречи для создания ресурсов с участием как преподавателей профессионально-технических учебных заведений, так и профессиональных маркетологов были высокопродуктивны в создании подходящих ресурсов. Эти встречи были особенно полезны для создания инновационных, цифровых ресурсов, которые совмещают знания индустрии дизайнеров и осведомленность преподавателей о  том, что нужно студентам.

Процесс совместной проверки и участие различных колледжей были эффективными и позволили учителям произвести значительные положительные изменения в этой сфере, поощряя анализирование и способность учиться на опыте других.

Чтобы узнать больше о проекте, нажмите сюда.

Если вы хотите оставить комментарий к этой статье, отправьте нам письмо на адрес VEE@britishcouncil.org и присоединяйтесь к обсуждению. Если хотите прислать свою статью, узнайте, как это сделать, здесь.