Если вы хотите улучшить качество вашего преподавания, но не знаете, на каких областях фокусироваться или что от вас ожидается на международном уровне, то этот ресурс для вас.

Education and Training Foundation публикует профессиональные стандарты для английских преподавателей.

Эти стандарты четко показывают ожидания эффективной практики в образовании и профессиональной подготовке. Они помогают преподавателям и другим практикам определить области для их собственного профессионального развития. Стандарты могут использоваться для поддержания раннего обучения преподавателей и для обеспечения учебных организаций национальным эталоном, которого они могут придерживаться для поддержки развития их персонала.

Стандарты  2014 года для преподавателей были разработаны самими преподавателями для создания вдохновляющих профессиональных практик, которые смогут задействовать и вдохновить практиков и поддержат развитие высококвалифицированных преподавателей.

Стандарты разделены на три основные секции: профессиональные ценности и качества; профессиональные знания и понимание; и профессиональные навыки.

Во-первых, давайте взглянем на секцию ценностей и качеств. Преподаватели всегда должны анализировать и понимать, что для них лучше работает, получать и учитывать отзывы своих коллег, а также бросать вызов своим привычкам для непрерывного профессионального развития. Они должны вдохновлять и мотивировать студентов посредством инноваций, креативности и любви к предмету, содействовать и поддерживать многообразие и инклюзивность в своих классах, работая в тесном сотрудничестве со своими коллегами для поддержания высокого уровня профессионального образования.

Вторая из  трех секций стандартов — это профессиональные знания и понимание. Эта секция стандартов говорит о том, как преподаватели должны поддерживать и совершенствовать свои знания благодаря глубокому изучению своих предметов и как они должны применять свое полученные знания на практике. В секции описывается, как преподаватели должны использовать понимание необходимости профессионального развития для продвижения и поощрения позитивного учебного поведения при оценке своей практики с коллегами для оценки оказываемого ими воздействия.. И, наконец, она подробное объясняет, почему преподаватели должны иметь четкое представление своих ролей и обязанностей. 

Третья и последняя секция стандартов охватывает профессиональные навыки. Преподаватели должны планировать и осуществлять эффективные обучающие программы, которые соответствуют нуждам каждого студента, мотивируя их добиваться положительных результатов, создавая безопасную и инклюзивную среду обучения. Преподаватели должны позволить студентам брать на себя ответственность за обучение и привлекать их к честным методам оценки. Они должны продвигать пользу использования технологий и поддерживать нужды студентов в математике и английском языке. Преподаватели также должны сотрудничать друг с другом и с руководством для совершенствования своих профессиональных знаний и навыков. 

Мы надеемся, что знакомство со Стандартами 2014 года для учителей профессионально-технических учебных заведений вы нашли полезным. Для дополнительной информации посетите веб-сайт www.etfoundation.co.uk. 

Подробную информацию о ресурсах на английском языке вы можете найти здесь.

Если вы хотите оставить комментарий к этой статье, отправьте нам письмо на адрес VEE@britishcouncil.org и присоединяйтесь к обсуждению. Если хотите прислать свою статью, узнайте, как это сделать, здесь.