Для преподавателя всегда существует возможность взять на себя ведущую роль в объяснении учебного материала группе. Тем не менее, бывают ситуации, когда эффективным приёмом было бы дать возможность ученикам сделать свои собственные открытия, поразмышлять и решить проблемы самостоятельно. Этот метод ставит перед студентами задачу, создает необходимость её решения и, следовательно, обеспечит им личностный рост.

Наши партнеры в Фонде образования и профессиональной подготовки разработали инструмент самоанализа для преподавателей, чтобы помочь им проанализировать свою деятельность и понять, насколько эффективно они поощряют активное вовлечение студентов в работу на занятиях. Мы рады поделиться с вами этим инструментом. 

Данный инструмент самоанализа включает в себя список вопросов для учителей и форму обратной связи. Загрузите список и форму обратной связи здесь. 

Материалы могут использоваться педагогами самостоятельно или в рамках подготовки к семинару по профессиональному развитию.