Кафедра СМИ Колледжа Эксетер совместно с Национальной Службой Здравоохранения Великобритании (NHS) разработали новую модель учебного плана. Задача их проекта состояла в том, чтобы создать модель плана, которая предоставляла бы студентам учебный опыт, необходимый для индустрии, а также соответствовала бы  потребностям  Национальной Службы Здравоохранения в персонале.

Данная учебная программа - для вас, если вы заинтересованы в:

  • Разработке учебных планов
  • Образовании в сфере СМИ и медиа
  • Трудоустройстве
  • Местном телерадиовещании
  • Сотрудничестве образовательных учреждений и бизнеса

Здесь краткий обзор того, что вы можете узнать в исследовании:

Почему и что планируется осуществить в рамках проекта

В рамках проекта планируется исследовать проблемы, связанные с адаптацией учебных планов к потребностям работодателей посредством хоздоговорных работ

В частности, проект сосредоточен на решении следующих задач:

  • осознании роли тьютора в управлении коммерческим проектом;
  • погружение студента в профессиональную среду, при этом необходимо убедиться, что их обучение успешно и клиент получает высококачественный сервис;
  • связывание ожиданий студентов и требований клиентов;
  • согласование потребностей реальной индустрии и критерий оценки образования в сфере медиа  

Достижения проекта на данный момент

Были собраны и оценены отзывы студентов, тьюторов и клиентов. На их основе был разработан ряд рекомендаций. Результаты проекта можно увидеть в:

  • позитивных отзывах студентов о пользе обучения посредством реальной работы;
  • рекомендациях, в которых сообщается о ряде новых разработок, возникших в ходе проекта (описаны в следующих секциях). 

Дальнейшие шаги проекта 

Проект привел к созданию ряда важных дальнейших разработок, которые включают в себя:

  • Предложение для Медиа академии, которое сейчас рассматривается в Колледже. В рамках этого предложения у студентов будет возможность поработать в трудовых коллективах предприятий над заказами клиентов. 
  • Одобренная заявка на грант в размере 10 000 фунтов стерлингов для разработки аналогичной модели учебного плана для образования 5 и 4 уровня (в сотрудничестве с Плимутским Университетом). 
  • Другие  разработки в полном отчете.  

Ключевые учебные моменты

Это исследование дало много пищи для размышления. Вот лишь некоторые ключевые учебные моменты, которые можно найти в полном отчете:

  • Студентам может потребоваться помощь в формировании идей. Они часто воспринимают коммерческие сводки как рутину, и здесь им необходима помощь. Они должны рассматривать их с точки зрения инновационной деятельности: акцентировать внимание не на том, как идея задумана, а на том, как она осуществляется. 
  • Некоторые студенты обладают мотивацией, только если их работа напрямую связана с результатами оценки их деятельности, в то время как другие рады браться за работу, которая не влияет на оценки. Причём все студенты стремятся к хорошей оценке их деятельности, осуществлённой в производственной среде. 
  • Это форма обучения, построенная вокруг реальных проектов медиа-индустрии, изменяет роль тьюторов и вспомогательного персонала, которые теперь совмещают работу по учету академических  потребностей студентов и согласованию коммерческих требований клиента. Этот волнующий этап работы не обходится без тесного общения с людьми и переговоров. Иногда эта работа становится крайне сложной и проблемной, особенно когда роль тьютора противоречит нуждам клиента.   

Полное исследование по созданию учебного плана включает выводы по отзывам студентов, также краткое содержание курса, которые могут быть вам полезны при проектировании вашего собственного учебного плана.   

Внешние ссылки