Узнайте опыт Колледжа Лидс Сити по адаптации учебного плана к требованиям динамично меняющегося местного рынка. Вам расскажут о необходимости анализа местного рынка труда (англ. Local Market Intelligence, LMI) для составления учебного плана и инновационных инструментах этого анализа

В брошюре раскрывается подход Колледжа к анализу местного рынка (LMI) в целях составления гибкого учебного плана, отвечающего требованиям сегодняшнего и будущего рынка труда,

В брошюре изложены примеры, показывающие, как Колледж осуществлял инновацию учебного плана. Приводим краткий список основных пунктов проекта:

Приводим краткое введение в проект и выдержку, касающуюся составлению учебных программ. Ссылка на полную версию исследования здесь

Стратегия Колледжа

"В колледже Лидс Сити обучается более 40000 студентов и работает около 1300 сотрудников, это один из крупнейших учреждений профессионального образования в стране. С учётом такой численности контингента и большой экономической активности региона, для успешной деятельности Колледжа необходима продуманная стратегия. Именно над этим и трудился Колин Бут с момента назначения на должность руководителя учреждения в октябре 2015 года. Офис Управления стандартами в образовании оценил стратегию Колледжа как ""программу культурных изменений, направленных на повышение стандартов, ведущее к повышению удовлетворённости студентов качеством образования, профессиональному развитию и успеху обучающихся"". Данный стратегический пятилетний план включает в себя планы Колледжа по:

  • повышению мотивации студентов к достижению успеха посредством предоставлению высококачественного преподавание по индивидуализированным траекториям обучения
  • построению эффективных партнерских отношений и создания репутации ведущего поставщика услуг по профессиональному обучению и обучению без отрыва от производства
  • созданию продуктов и услуг, предназначенных для удовлетворения потребностей местных и региональных рынков в определённых навыках специалистов по рабочим специальностям
  • применению инновационных решений для поиска коммерческих возможностей для определения приоритетов в области образования

Планирование учебного плана

Одним из самых очевидных способов применений программного обеспечения "Analyst" является функция планирования учебных программ, так как инструмент имеет специальную функцию планирования учебных программ. Учитывая возможное будущее сокращение бюджета, Колледж планирует использовать эти данные для анализа текущего учебного плана в отношении его согласованности с рабочими местами, рыночной ситуацией и их прогнозируемыми изменениями. Это поможет понять, где есть согласованность, где есть пробелы, и, следовательно, на чем Колледж должен сосредоточиться и как менять учебную программу, чтобы лучше адаптировать её к текущему и будущему рыночному спросу на определённые навыки кадров. 

Исследование охватывает и многие другие темы в области профессионального образования, к примеру:

  • Определение потребностей региона в конкретных профессиональных навыках персонала
  • Бизнес-планирование и проведение тендера
  • Участие работодателей
  • Производственная практика
  • Маркетинг и найм рабочей силы

Внешние ссылки